692091, Российская Федерация, Приморский край, Кировский район, п. Кировский, ул. Площадь Свободы, 36а
Поиск
Close this search box.

Заявление родителей на прием в секцию СКАЧАТЬ

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ВИА «АТАКА»
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения
1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой
Эстрадное пение;
Игра на музыкальных инструментах

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы САМБО
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, СФП, приемы борьбы САМБО

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы АТЛЕТИЗМ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 3 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, СФП, силовой комплекс

 

Уровень образования Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ОФП с элементами подвижных и спортивных игр
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, спортивные подвижные игры с мячом, игры на развитие скорости, участие в соревнованиях, сдача нормативов

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы БОКС
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 3 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, СФП, техника бокса
Сдача нормативов соревнования

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы В СЛУЖБЕ — ЧЕСТЬ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, военно-прикладные виды спорта, основы армейского рукопашного боя, медицинская подготовка, основа военной службы

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ШКОЛА ВОЖАТЫХ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой Планирование вожатской деятельности в лагере, игры в период проведения лагерной смены, формирование временного детского коллектива
Стажировка в лагере с дневным пребыванием детей

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 8 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, СФП, техническая подготовка лыжников, контрольные мероприятия по лыжной подготовке

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ВОЛЕЙБОЛ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 5 лет
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, СФП, техническая и тактическая подготовка волейболиста, контрольные испытания

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы РИТМИКА И ТАНЕЦ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой Каждое занятие включает: организационную часть, разминку, ритмические упражнения, партерный экзерсис, подведение итогов занятия, проветривание помещения.

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой Работа с бумагой, тканью, природными материалами, пластилином, бросовым материалом

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ВЯЗАНИЕ
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой Техника вязания крючком, изготовление вязанных игрушек

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ФИТНЕС И АЭРОБИКА
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой Программы заключается в использовании большого количества аэробных упражнений, всесторонне воздействующих на различные части тела, на развитие всех физических качеств, в выполнении элементов базовой аэробики, повышение уровня привлекательности занятий физической культурой через приобщение к фитнес – аэробике

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы Рукопашный бой
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 2 года
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, выполнять приёмы самозащиты в движении, броски в нападении через спину, борьба в положении лежа и стоя, техническая подготовка, контрольно-проверочные мероприятия

 

Уровень образования
Дополнительное образование
Наименование образовательной программы ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК
Форма обучения очная
Нормативный срок обучения 1 год
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой ОФП, Классическая аэробика, фитбол- гимнастика, корригирующая гимнастика, пальчиковая гимнастика, упражнения с малым мячом, элементы йоги, дыхательная гимнастика


Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

ВИА «АТАКА»

Автор: Педагог дополнительного образования
Рычкова Евгения Сергеевна

Вокально-инструментальный ансамбль – это возможность обучающихся в реализации стремлений утвердиться в жизни. Концертные выступления показывают, насколько уверенней чувствуют себя дети в обществе. Они общительны, смело держатся на сцене, начинают импровизировать, высказывают суждения, пытаются оценить выступление свое и товарищей. Систематические занятия творческой деятельностью развивают положительные черты характера: настойчивость, трудолюбие, чувство собственного достоинства. Дети становятся мягче, отзывчивей, повышается культура общения и поведения.

Особенностью программы является внедрение в процесс обучения компетентностного подхода, позволяющего педагогу выстроить профессиональную деятельность на основе принципов системности, научности, индивидуального подхода к ребенку, привить способность к осмыслению и самостоятельному освоению музыкального материала.

Важными компетенциями являются:

  • ценностно-смысловая компетенция – формирование ценностных ориентаций, личностных качеств, индивидуальной позиции, социальной значимости;
  • образовательная компетенция
  • информационная, техническая, культорологическая, исполнительская грамотность;
  • формирование коммуникативной, творческой личности.
  • нравственно-регулятивная компетенция – формирование способности коррекции жизненных позиций, нравственных идеалов, норм поведения.

Компетенция выпускника ансамбля – мотивированная потребность к реализации личностной стратегии на саморазвитие и самосовершенствование.

Срок реализации: 1 год. Возраст: 11 – 17 лет

Цель программы: создание условий для развития у обучающихся способностей к осмыслению, пониманию, самостоятельному техническому освоению и творческому исполнению музыкальных произведений в ансамбле и сольно, для формирования музыкальной культуры личности, как неотъемлемой части духовной культуры исполнителя.

Задачи:

Развивающие:

  • развитие музыкальных, творческих способностей, внимания, памяти, музыкального слуха, мышления, воображения;
  • устойчивого, глубокого интереса и любви к исполнительству;

Воспитательные:

  • воспитание необходимых для жизни духовно;
  • нравственных качеств, нравственных установок;
  • привитие детям навыков культуры поведения, творческой дисциплины, внимательности и сосредоточенности;
  • формирование личности, способной творчески реализовать себя в социуме.

Обучающие:

  • овладение разнообразными техническими приемами игры на инструментах;
  • вокальному мастерству;
  • обучение основам музицирования и импровизации;
  • профориентация наиболее способных.
САМБО

Автор:Педагог дополнительного образования
Товпеко Алексей Леонидович

Актуальность программы: занятия самбо, как один из видов спортивных единоборств позволяют приобщить детей к занятиям спортом, в полной мере обеспечивают: укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, их физической подготовленности, формирование жизненно — важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и обороной деятельности. Занимаясь самбо, дети научатся защищать себя и получат опыт достойного поведения, основанного на ценностях патриотизма и гражданственности.

Отличительной особенностью является то, что программа направлена не только на получение учащимися образовательных знаний, умений и навыков по борьбе самбо, а обеспечивает организацию содержательного досуга, удовлетворение потребности детей в различных формах познавательной деятельности и двигательной активности через физические упражнения и спортивные игры. Занятие самбо помогает воспитать многие моральные качества: дисциплинированность, выдержку, чувство сплоченности с коллективом, решительность, смелость и уверенность в себе. Позволяет развивать спортсмена всесторонне.

Срок реализации 2 года. Возраст 6,5 — 17 лет.

Цель программы: разностороннее физическое развитие, укрепление здоровья, воспитание гармоничной, социально-активной личности посредством обучения борьбе самбо.

Задачи программы.

 Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся нравственные и волевые качества;
  • воспитывать у учащихся дисциплинированность, взаимопомощь;
  • воспитывать у детей привычку к самостоятельным занятиям спортом в свободное время;
  • формировать у учащихся потребность ведения здорового образа жизни.
  • содействовать патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Развивающие:

  • развивать двигательные способности;
  • развивать представления о мире спорта;
  • развивать волю, выносливость, смелость, дисциплинированность;
  • развивать социальную активность и ответственность учащихся.
  • развивать физическое и нравственное развитие детей и подростков.

Обучающие:

  • научить детей основам спортивного мастерства в избранном виде спорта;
  • познакомить и обучить учащихся техническим приёмам, тактическим действиям и правилам борьбы;
  • научить детей приёмам и методам контроля физической нагрузки на занятиях;
  • сформировать у учащихся навыки регулирования психического состояния.
АТЛЕТИЗМ

Автор: педагог дополнительного образования
Чужаков Михаил Сергеевич

Атлетизм – это система упражнений, направленная на развитие силовых качеств и способностей ими «пользоваться», сочетающая упражнения оздоровительно — развивающей направленности, силовую тренировку и упражнения, связанные со значительными мышечными напряжениями соответствующей нагрузкой.

Актуальность программы обусловлена тем, что занятия атлетизмом несут положительный оздоровительный эффект, являются компенсацией недостаточной двигательной активности современных детей и подростков, формируют и совершенствуют двигательные умения и навыки, улучшают функциональные возможности организма, воспитывают нравственно-волевые качества.

Возраст 13 – 17 лет. Срок реализации 1 год.

Цель программы: развитие личностного потенциала обучающихся и их физической формы посредством занятий атлетизмом.

Задачи программы:

Воспитательные:

  • воспитание потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, культуры здорового образа жизни;
  • воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе, стремление к самостоятельным занятиям в тренажерном зале.

Развивающие:

  • развитие общей спортивной подготовленности, двигательной активности, координации, выносливости, физических способностей;
  • расширение представления об индивидуальных физических возможностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования;

Обучающие:

  • обучение технике атлетизма, через усвоение упражнений силовой и двигательной активности;
  • обучение самостоятельному составлению комплексов упражнений направленных на тренировку и развитие определенных групп мышц.
  • обучение основам физиологии и гигиены физического воспитания, профилактики травматизма, коррекции телосложения.
ОФП

Автор: педагог дополнительного образования детей
Ивашко Юрий Юрьевич

Актуальность программы обусловлена тем, что общая физическая подготовка в прямом смысле выступает, как основа по укреплению здоровья и физическому развитию ребенка. Данный факт является приоритетным направлением социально-экономического развития государства.

В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования ориентирован на свободный выбор ребенка интересующих его видов спорта и форм деятельности, развитие его представлений о здоровом образе жизни, становлении познавательной мотивации и способностей. Программа разработана для желающих заниматься в секции ОФП на основе современных научных данных и практического опыта тренеров и является отображением единства теории и практики. А так же на основе материала, который ребята изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

Возраст 7-15 лет, срок реализации 1 год.

Цель программы: Формирование здорового образа жизни через систематические занятия физической культурой и спортом, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);

Задачи программы:

Обучающие:

  • обучать правилам гигиены, технике безопасности и поведения на занятиях физкультурой и спортом; основам техники различных видов двигательной деятельности (бег, прыжки и др.), игровой и соревновательной деятельности;
  • формировать навыки и умения самостоятельного выполнения физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Развивающие:

  • развивать силовые и координационные способности (выносливость, быстроту и ловкость; инициативу и творчество учащихся; умение самостоятельно мыслить и в дальнейшем самостоятельно усовершенствовать приобретенные навыки;
  • повышать уровень здоровья школьников, устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям;
  • овладевать новыми движениями с повышенной координационной сложностью.

Воспитательные:

  • воспитывать целеустремленность и ответственность за свои действия; умение работать в группе, команде;
  • Воспитать и развивать силу воли, дисциплинированность, психологическую устойчивость; стремление к победе
БОКС

Автор: педагог дополнительного образования
Ивашко Юрий Юрьевич

Актуальность программы определяется востребованностью в современных условиях развития физического здоровья детей.

Бокс – один из самых популярных олимпийских видов спорта, является одним из направлений физической подготовки подрастающего поколения.

Отличительные особенности данной программы от существующих образовательных программ заключаются в том, что в данную программу внедрена модель соревнований по боксу, в которой исключаются удары по голове спортсменов, а больше внимания уделяется общефизической подготовке, специальным упражнениям самозащиты на основе бокса.

Возраст от 8 до 17 лет. Срок реализации 3 года.

Цель программы – овладение обучающимися основами технико-тактических приемов в боксе посредством занятий и соревнований.

Задачи:

Воспитательные:

  • воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
  • воспитание нравственных и волевых качеств характера (смелость, настойчивость, упорство, терпение, воля и др.);
  • воспитание позитивных межличностных отношений в коллективе, уважение к сопернику (поддержка, взаимовыручка, уважение, толерантность и др.).

Развивающие:

  • гармоничное физическое развитие школьников;
  • воспитание и развитие двигательных способностей (быстроты, ловкости, силы и выносливости, координации движений;
  • повышение работоспособности, укрепление здоровья занимающихся и профилактика различных заболеваний.

Обучающие:

  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • овладение основами технических элементов и тактических приемов в боксе, приобретение необходимых знаний в области физической культуры, по истории развития бокса в России и за рубежом, по вопросам техники и тактики бокса;
  • изучение правил игры бокса и порядок проведения соревнований.
В СЛУЖБЕ - ЧЕСТЬ

Автор: преподаватель-организатор ОБЖ
Товпеко Алексей Леонидович

Возраст: 12-17 лет Срок реализации: 1 год.
Актуальность программы. Актуальность проблемы подготовки школьников к военной службе обусловлена тем, что оказалось фактически разрушенной существовавшая ранее система допризывной подготовки.

В нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей, в котором наряду с традиционными задачами подготовки подрастающего поколения к военной службе, появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии военного, спасателя, пожарного, сотрудника правоохранительных органов.

В условиях сложного геополитического положения России и сохранения современных вызовов, наиболее актуальным является военно- патриотическое воспитание молодежи, без которого невозможно надеяться на сохранение государственности нашей страны.

Программа предполагает дополнение и расширение школьных знаний путем практических действий в разных видах деятельности.

Цель программы: формирование необходимых качеств личности подростка обеспечивающих адаптацию к условиям военной службы, воспитания верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Задачи программы.

Обучающие:

  • сформировать систему специальных знаний, умений и навыков по вопросам гражданской обороны, технике спортивного туризма, ориентирования, первой медицинской помощи и стрелковой подготовки;
  • обучить основам безопасности военнослужащих, правилам обращения с боевым стрелковым оружием, формирования дисциплинированности и исполнительности;
  • обучение жизненно важным умениям и навыкам, необходимым для выживания в экстремальных условиях;
  • развитие основных (базовых) физических качеств, укрепление здоровья;
  • обучение и повышение технического и тактического мастерства участников соревнований по спортивному туризму на дистанции — пешеходной, спортивному ориентированию, поисково-спасательным работам.

Развивающие:

  • развить морально-волевые и физические качества: координацию, гибкость, общефизическую выносливость;
  • развить разнообразных практических навыков: самоорганизации и самоуправления;
  • стимулировать проявление активности, инициативы, самостоятельности и творчества у воспитанников;
  • развить умения, навыки действия в экстремальных ситуациях;
  • укрепить здоровье, содействовать правильному физическому развитию обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитать будущих граждан-патриотов, готовых служить своему Отечеству;
  • воспитать чувство ответственности, товарищества и взаимовыручки, высокие нравственно-волевые качества, активную гражданскую позицию;
  • сформировать положительную мотивацию к военной службе, чувство гордости за свой народ и стран
ШКОЛА ВОЖАТЫХ

Автор: Педагог дополнительного образования
Кулагина Юлия Александровна

Возраст: 12-17 лет. Срок реализации 1 год.

Актуальность Программы обусловлена потребностью подростков в продуктивной деятельности, необходимости самореализовываться в качестве наставника (лидера), организатора творческих дел и групп, в интересе к позитивному общению с ровесниками и младшими. Кроме того, с точки зрения профориентации актуальность для учащихся состоит в возможности познакомиться с миром педагогических профессий и применить на практике полученные знания.

Цель программы — формирование навыков практической деятельности организатора, вожатого.

Задачи программы:

Воспитательные:

  • формировать социально активную личностную позицию учащихся; — воспитывать личностные качества вожатого: позитив, открытость и неравнодушие.

Развивающие:

  • развивать организаторские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения;
  • развивать ключевые компетентности: умение общаться, умение представлять свою позицию, умение взаимодействовать в команде, умение доводить дело до конца;
  • способствовать профессиональному и личностному самоопределению учащихся.

Обучающие:

  • познакомить учащихся с основными направлениями деятельности вожатого в детском лагере с дневным пребыванием;
  • познакомить с кодексом поведения вожатого;
  • познакомить с основными приемами работы по формированию команды, методикой проведения коллективного творческого дела (КТД), отрядных дел и мероприятий, организации массовых мероприятий, тематических дней;
  • сформировать умения в области планирования и организации деятельности вожатого в лагере с дневным пребыванием;
БАСКЕТБОЛ

Автор: Педагог дополнительного образования
Чужаков Дмитрий Владимирович

Возраст: 10-14 лет. Срок реализации 1 год.

Актуальность программы в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, но и обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности. Программа способствует восполнению двигательной активности детей школьного возраста, воспитанию и совершенствованию физических и умственных способностей, сплочению детского коллектива, приобщению к общечеловеческим ценностям.

Цель программы: развитие физических качеств с помощью игры в баскетбол у детей в возрасте от 10 до 14 лет в Кировском муниципальном районе.

Задачи программы:

Воспитательные:

Прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи обучающихся к проведению спортивных мероприятий.

Развивающие:

Развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию и гибкость.

Способствовать разностороннему физическому развитию обучающихся, укреплять здоровье.

Обучающие:

Познакомить обучающихся с видом спорта- баскетбол, правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией проведения соревнований;

Углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые обучающимися.

Обучить техническим приёмам, тактическим действиям и правилам игры.

РУКОДЕЛИЕ

Автор: Педагог дополнительного образования
Безродная Евгения Андреевна

Возраст: 7-11 лет. Срок реализации 1 год.

Актуальность программы. Занятия по программе «Рукоделие» дают возможность средствами декоративно-прикладного творчества помочь детям раскрыть их творческие способности, развить художественные качества и возможности. На основе эстетических знаний и художественного опыта у обучающихся складывается позитивное отношение к процессу познания, к собственной художественной деятельности, расширяется круг интересов. Занятия декоративно-прикладным искусством воспитывают эстетический и художественный вкус детей, развивают чувство материала и пластической формы, совершенствуют глазомер и тренируют способность к тонкой ручной работе. Программа раскрывает перед ребёнком многогранные возможности декоративно-прикладного творчества; приобщает к большому и разнообразному миру искусства; удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские качества.

Цель программы: формирование художественно-творческой активности детей школьного возраста через декоративно-прикладную деятельность.

Задачи:

Воспитательные:

  1. воспитать смекалку, трудолюбие, самостоятельность;
  2. воспитать дисциплинированность, аккуратность, бережливость;
  3. воспитать целеустремленность, настойчивость в достижении результата;
  4. добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Развивающие:

  1. развить интерес, эмоционально-положительное отношение к художественно-ручному труду, готовность участвовать самому в создании поделок, отвечающих художественным требованиям;
  2. развивать воображение, представление, глазомер, эстетический вкус, чувство меры;
  3. развивать мелкую моторику рук;
  4. развивать креативное мышление.

Обучающие:

  1. освоить приёмы и способы работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов дизайна;
  2. выработать умения планировать свою деятельность и предъявлять её результат;
  3. совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;
  4. выработать навыки учебно-исследовательской работы.
СТРЕЙТЧИНГ

Автор: Педагог дополнительного образования
Довматенко Олеся Константиновна

Возраст: 6-9 лет. Срок реализации 1 год.

Актуальность программы.

Занятия стретчингом помогают укрепить здоровье и поддерживать себя всегда в хорошей физической форме, а также нормализуют и улучшают эмоциональное состояние. Упражнения благоприятно влияют на физическое развитие занимающихся, способствуют улучшению обмена веществ в растягиваемых мышцах, повышению в них кровообращения, развивается мобильность ТБС (тазобедренные суставы), улучшается эластичность суставов, укреплению сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем, положительно воздействуют на органы пищеварительной системы и кору головного мозга.

Цель программы: укрепление физического здоровья детей от 6 до 9 лет средствами физических упражнений.

Задачи программы:

Воспитательные:

  1. сформировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  2. воспитать волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, навыки культурного и физически компетентного общественного поведения;

Развивающие:

  1. развивать навыки владения своим телом и пластику;
  2. развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения;
  3. формировать правильную осанку.

Обучающие:

  1. Укрепить мышечно-связочный аппарат рук и позвоночника;
  2. Восстановить гибкость суставов и позвоночника;
  3. Повысить работоспособность, уравновесить нервную систему;
  4. Развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия;
  5. Приобщить детей к здоровому образу жизни
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Автор: Педагог дополнительного образования
Леоненко Константин Васильевич

Возраст: 6-15 лет Срок реализации: 1 год.

Актуальность программы.  Организация деятельности по лыжной подготовке играет большую роль в физическом воспитании учащихся. Передвижение на лыжах доступно детям с самого раннего возраста. Занятия лыжным спортом несут положительный оздоровительный эффект, являются компенсацией недостаточной двигательной активности современных детей и молодежи, формируют и совершенствуют двигательные умения и навыки, улучшают функциональные возможности организма, воспитывают нравственно-волевые качества.

Регулярные занятия лыжной подготовкой способствуют всестороннему развитию обучающихся. При передвижении на лыжах развиваются все основные физические качества, особенно положительно влияют занятия на лыжах на развитие выносливости, силы, ловкости, способствуют воспитанию смелости, решительности, находчивости и приобретению умения ориентироваться на местности. Принести полное удовлетворение занятия лыжным спортом могут только тогда, когда лыжник в полной мере владеет техникой ходьбы на лыжах, техникой спуска с гор и поворотов. Наиболее быстро и хорошо осваивают технические приемы дети и подростки.

Цель программы: обучение учащихся средствам предварительной подготовки к занятиям лыжным спортом для организации их досуга и физического развития.

Задачи:

1.Обучающие:

— сформировать систему знаний, умений и навыков по лыжному спорту;

— обучить технико-тактическим приемам лыжного спорта на начальном этапе подготовки;

— обучить основным способам самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, физической работоспособности, физического развития и физических качеств.

  1. Развивающие:

— повысить уровень общефизической подготовки;

— развивать специальные физические качества: координацию (ловкость), быстроту, гибкость, силу, выносливость;

-заложить основы для самосовершенствования и самореализации способностей и возможностей детей в разных сферах деятельности;

— способствовать развитию эмоционально-волевой сферы: самоконтроля, настойчивости, решительности, эмоциональной уравновешенности.

  1. Воспитательные:

— воспитать уверенность в своих силах и возможностях;

— содействовать воспитанию положительных личных качеств у детей через занятия физкультурой и спортом;

— приобщить детей к систематическим и самостоятельным занятиям физической культурой;

— привить устойчивый интерес к занятиям лыжным спортом;

-сформировать благоприятную мотивацию детей коллективной деятельности, чувство взаимовыручки, сплоченности коллектива группы.

ВОЛЕЙБОЛ

Автор: Педагог дополнительного образования
Шестаков Александр Авенерович

Возраст: 9-18 лет Срок реализации: 3 года.

Актуальность программы.

Своевременность, современность предлагаемой программы, соответствие государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирование на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей.

Отличительные особенности.

Программа предусматривает формирование устойчивых знаний, умений играть в волейбол, направлена на подготовку обучающихся к участию в соревнованиях, мотивирует на дальнейшие занятия волейболом. В процессе занятий развиваются двигательные (физические) способности: скоростные, скоростно-силовые, выносливость и др., а также всевозможные сочетания двигательных способностей (силовая и скоростная выносливость, «взрывная сила», «координационная выносливость» и т.д.). Одновременно волейбол оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов занимающегося (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.); на воспитание нравственных и волевых качеств, что создается, главным образом, необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры; на согласование индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников. Поскольку игроку приходится самостоятельно быстро и своевременно принимать решения и осуществлять двигательные действия, волейбол содействует воспитанию волевых качеств инициативности и самостоятельности.

Цель программы:

Цель программы: формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни, через углубленное освоение знаний и умений спортивной игры «Волейбол».

Задачи программы:

Обучающие:

-сформировать знания по истории развития волейбола в стране, регионе, правил игры;

-сформировать знания в области физической культуры и спорта;

— научить основам обеспечения безопасности во время занятий спортом и конкретно волейболом, правилам поведения во время участия в соревнованиях в качестве зрителя;

— обучить правилам личной гигиены при занятиях спортом (волейболом);

— обучить навыкам игры в волейбол;

— обучить элементам техники и навыкам тактики игры в волейбол;

— сформировать знания о тактике и стратегии игры в защите, нападении; Развивающие:

— развить физические качества

— силу, ловкость, быстроту, выносливость, гибкость;

— развить способность управлять своими эмоциями;

— развить коммуникативные качества; — развить волевые качества;

-развить стойкое желание и мотивацию к регулярным занятиям спортом,

в частности волейболом;

-развить навыки организации активного досуга с элементами игры волейбол;

— развить навыки помощника судьи, судьи – секретаря;

Воспитательные:

— привить чувство коллективизма, товарищества, толерантности и взаимопомощи;

— привить чувство патриотизма к своей стране через занятия спортом; -пропагандировать здоровый образ жизни и профилактику распространения вредных привычек;

— способствовать профилактике асоциального поведения;

— воспитать стремление к победе, достижению общей цели.

РИТМИКА И ТАНЕЦ

Автор: педагог дополнительного образования
Панасенко Татьяна Николаевна

Актуальность программы. В настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни. Среди множества форм художественного воспитания особое место занимает хореография. Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей̆ маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным. Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец способствует обучению правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.

Содержание программы создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

Возраст от 6 до 12 лет, срок реализации — 2 года.

Цель программы для 1 года обучения — укрепление физического и психического здоровья, обучение начальным навыкам танцевального искусства, воспитание хореографической культуры, формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.

Задачи программы для 1 года обучения:

Воспитательные:

  • формирование коммуникативных навыков.
  • воспитание трудолюбия;
  • воспитание ответственности, упорства, силы воли;
  • воспитание моральных и волевых качеств;
  • воспитание коллективизма.

Развивающие:

  • развитие чувства ритма, музыкального слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности;
  • развитие навыков ориентировки в пространстве;
  • развитие координации движений и пластики, навыков владения своим телом;
  • развитие выворотности ног;
  • развитие опорно-двигательного аппарата;
  • развитие танцевального шага.

Обучающие:

  • знакомство с предметом начальная хореография;
  • знакомство с правилами здорового образа жизни;
  • обучение понятиям: характер музыки, темп, ритм.
УМЕЛЫЕ РУЧКИ

Автор: педагог дополнительного образования
Чебанюк Ирина Васильевна

Актуальность программы

Программа «Умелые ручки» направлена на раскрытие и комплексное развитие творческих возможностей детей младшего школьного возраста при работе с декоративным материалом, на расширение уровня грамотности в области  прикладного творчества, развитие эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости, трудолюбия, культуры делового и дружеского общения со сверстниками и взрослыми.  Изобразительное искусство играет очень важную роль в развитии ребенка. Оно помогает расширить знания детей об окружающем мире, развивает самостоятельность, воображение, память, эмоциональную отзывчивость, является одним из важных средств эстетического воспитания.  Занятия по созданию живописных и графических композиций воспитывают целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дают возможность творческой самореализации личности.

Возраст от 7 до 9 лет, срок реализации — 1 год.

Цель программы — развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста.

     Задачи программы:

     Воспитательные:

  1. прививать стремление к творческому поиску, самостоятельной познавательной активности;
  2. воспитывать терпение, аккуратность и уверенность в свои силы.

Развивающие:

  1. развивать чувство цвета, формы, зрительную память и внимание, воображение;
  2. развивать мелкую моторику и глазомер;
  3. развивать эмоциональную сферу, чувство гармонии и красоты в декоративно- прикладном творчестве.
  4. развивать навыки анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.

     Обучающие:

  1. знакомить с разнообразием материалов и их свойствами;
  2. знакомить с техниками и приемами работы с прикладными материалами;
  3. формировать навыки безопасной работы и ТБ при лепке, аппликации, сохраняя правильную осанку и хорошее зрение;
  4. формировать навыки последовательно и аккуратно создавать объемные формы на основе восприятия и самостоятельного наблюдения.

 

ВЯЗАНИЕ

Автор: педагог дополнительного образования
Пензиенко Наталья Владимировна

Возраст: 7-17 лет. Срок реализации 1 год.

Актуальность программы: Вязание крючком издавна пользовалось вниманием и большой любовью у рукодельниц. Это один из древнейших видов прикладного искусства. Существует предположение, что метод вязания полотна прибором, напоминающим современный крючок, появился на севере Африки.  В XIII-XVI вв. вязание пришло из стран Востока в Европу, в том числе и на белорусские земли, в Великое княжество Литовское, несколько позднее, в XVIII в., вязать научились в России.

Вязание очень разнообразно и по технике выполнения, и по назначению. Появившись как способ изготовления предметов одежды и отделки к ней, оно постепенно взяло на себя и задачи по оформлению интерьера. Клубок ниток и небольшой инструмент крючок таят в себе неорганичные возможности для творческого труда. Подбор ниток, выбор узора, фасона, создание изделия – занятие увлекательное и нужное, полезное в повседневной жизни.

Вязание крючком — такой вид рукоделия, посредством которого легко заинтересовать детей прикладным творчеством, научить создавать красивые изделия, воспитывать художественный вкус.

Цель программы: развитие творческих способностей и фантазии у детей путем обучения вязания крючком, приобщения их к художественному ручному труду.

 Задачи :

Воспитательные:

  1. воспитывать трудолюбие и желание доводить начатое дело до конца;
  2. воспитывать зрительскую культуру, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, терпение и положительное отношение к труду;
  3. воспитывать интерес к творчеству;
  4. воспитывать желание доставлять радость близким;
  5. воспитывать социально-ценностные качества личности: доброту, милосердие, коллективизм.

Развивающие:

  1. развивать конструктивные художественно творческие способности в процессе изготовления чего-либо своими руками;
  2. развивать творческие способности: изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение;
  3. формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно-прикладного искусства;
  4. развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Обучающие:

  1. познакомить с историей, развитием техники вязания крючком, современными тенденциями в моде вязаных вещей
  2. формировать интерес у детей к художественному ручному труду;
  3. расширять знания детей о различных узорах, используя схемы для вязания;
  4. познакомить учащихся с основами знаний в области декоративно-прикладного искусства.
  5. обучить правильному положению рук при вязании;
  6. обучить правильно пользоваться инструментами;
  7. познакомить с основными условным обозначениями;
  8. обучить строить схемы для вязания по описанию;
  9. научить четко выполнять основные приемы вязания;
  10. научить выполнять сборку и оформление готового изделия.

 

ФИТНЕС И АЭРОБИКА

Автор: педагог дополнительного образования
Безродная Евгения Андреевна

Актуальность программы: Фитнес во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению его организма. Укреплению физических и духовных сил, приобретению навыков самостоятельной деятельности. Фитнес-аэробика – один молодых видов спорта, быстро завоевавший по популярность во всем мире. Своеобразие его определяется органическим соединением спорта и искусства, присутствием творческого компонента и фактора новизны, единством движений и музыки.

Срок реализации 1 год. Возраст детей 6-15 лет

Цель программы: создание благоприятных условий для гармоничного физического развития, удовлетворения потребности в двигательной активности, самореализации учащихся посредством обучения основам фитнес-аэробики.

Задачи:

Обучающие:

— расширить представление учащихся о здоровом образе жизни;

— обучить учащихся выполнению базовых шагов аэробики в согласовании с музыкой;

 — содействовать овладению учащимися основами техники выполнения элементов фитнес-аэробики и аэробной гимнастики.

Развивающие:

— содействовать формированию у учащихся правильной осанки;

— повысить уровень развития двигательных способностей (координации движений, гибкости, силы, быстроты и выносливости) и специальных качеств (музыкальности, чувства ритма, выразительности движений и артистизма);

— способствовать развитию у учащихся творческих способностей.

Воспитательные:

— содействовать формированию у учащихся интереса и привычки к регулярным физкультурно-оздоровительным занятиям;

— способствовать формированию у учащихся дисциплинированности, целеустремленности, настойчивости и коммуникативных качеств;

— содействовать эстетическому воспитанию учащихся.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

Автор: педагог дополнительного образования
Чужаков Михаил Сергеевич

Рукопашный бой – популярный отечественный вид спорта. Правила и терминология составлены на русском языке, основами методик тренировок и соревнований являются отечественные научно обоснованные школы борьбы и бокса.

Привлекательными факторами является зрелищность соревнований, многообразие технических приемов и действий, в сочетании с обеспечением необходимого уровня безопасности для здоровья спортсменов.

Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств. При этом рукопашный бой — это комплексный вид единоборства.

 Особенностями рукопашного боя как вида спорта являются:

— разносторонние требования к физической, технической и тактической подготовленности     спортсменов;

-высокая динамика и разнообразная вариативность ситуаций в ходе поединков;

-высокие требования к уровню психической готовности спортсменов (стремлению упорно биться за победу, уверенностью в силах, уравновешенностью и стабильностью эмоций,    умению регулировать психическую напряженность и поведение).

Срок реализации 2 года. Возраст 8 — 14 лет.

Цель программы: формирование культуры физического и духовного здоровья учащихся путем вовлечения в систематические занятия рукопашным боем.

  Задачи:

  Воспитательные

— развить коммуникативные навыки;

— воспитать чувство ответственности и трудолюбия, силы воли, нравственных качеств;

— создать творческую атмосферу для самовыражения личности;

— формировать духовно-нравственные ценности и патриотические чувства у подрастающего поколения.

Развивающие

— развить физические качества: гибкость, выносливость, координацию, правильную осанку;

— прививать интерес к занятиям рукопашным боем;

— развить двигательные навыки.

Обучающие

— обучить основным правилам рукопашного боя;

— обучить начальным техническим элементам и тактическим действиям рукопашного боя;

— обучить технике выполнения физических упражнений и освоение техники подвижных игр;

— обучить базовой технике рукопашного боя;

 

ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК

Автор: педагог дополнительного образования
Безродная Евгения Андреевна

Актуальность программы напрямую связана с возрастными особенностями детей дошкольного и младшего школьного возраста. Актуальность проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников обусловлена еще и тем, что это период по­степенной подготовки ребенка к система­тическому обучению, к восприятию учеб­ных нагрузок в школе. От состояния здо­ровья во многом зави­сит успешность обучения, работоспособ­ность и адаптация ребенка к школьным нагрузкам. В условиях гуманизации образовательной среды возрастает роль сохранения здоровья ребенка как одного из факторов эффективности процесса обучения, определяющая в дальнейшем полноту реализации его жизненных целей и смыслов.

Возраст 5 – 7 лет. Срок реализации 1 год.

Цель программы: укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами физических упражнений.

Задачи программы:

Воспитательные:

  1. сформировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  2. воспитать волю, смелость, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, навыки культурного и физически компетентного общественного поведения;

Развивающие:

  1. развивать основные физические качества (сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость);
  2. формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки;
  3. развить коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение.
  4. формирование интереса к определенным видам двигательной активности;
  5. воспитать дисциплинированность, смелость во время выполнения физических упражнений;
  6. воспитать волевые качества.

 Обучающие:

  1. овладение «школой движений», т.е. обучение основам техники физических упражнений;
  2. повышение функциональных возможностей основных систем организма для предстоящего обучения в школе;
  3. формирование гигиенических навыков, приемов закаливания;
  4. формирование привычки заботиться о своем здоровье в повседневной жизни, навыков организации самостоятельной двигательной активности.

 

Учебный план

  1. проект учебного плана 24-25
  2. Пояснительная записка к учебному плану на 2023-2024 у.г.
  3. учебный план 23-24
  4. Учебный план на 2022-2023 учебный год
  5. Пояснительная записка
  6. Учебный план 2021-2022 уг ДЮСШ Патриот 
  7. Учебный план 2020-2021 уг ДЮСШ Патриот
  8. Учебный план 2019-2020уг ДЮСШ Патриот
  9. Пояснительная записка к учебному плану 2019-2020

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

  1. атлетизм
  2. в службе честь
  3. виа Атака
  4. вязание
  5. Здоровый ребенок
  6. ритмика и танец
  7. рукопашный бой
  8. умелые ручки
  9. фитнес и аэробика
  10. школа вожатого
  11. САМБО ПРОГ передел 6,5-10 (6)
  12. САМБО УТГ передел 11-17 (6)
  13. офп
  14. Бокс
  15. Лыжные гонки 7-17 лет
  16. Волейбол 7-12 лет Шестаков
  17. Волейбол 13-18 лет Шестаков
  18. фитнес и аэробика

 

Календарный учебный график

  1. Годовой календарный учебный график 2024-2025
  2. Годовой календарный учебный график 2023-2024
  3. Годовой календарный учебный график на 2022-2023 уч. год
  4. Годовой календарный учебный график 2021-2022
  5. Годовой календарный учебный график 2020-2021
  6. Учебный график 2019-2020 уч.год

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

 

  1. План воспитательной работы на 2024-2025 уч год
  2. Публичный доклад
  3. Положение о педагогическом совете
  4. положение о присвоении разрядов
  5. расписание ДЮСШ Патриот на 2023 — 2024 у.г. новое
  6. План воспитательной работы на 2023-2024 уч год
  7. План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
  8. Воспитательная программа Патриот
  9. План воспитательной работы и календарный план МБОУ ДО
  10. План по повышению качества образования
  11. Публичный доклад 2023

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  514
Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
1. Физкультурно-спортивное направление 355 человек в 29 группах
2. Художественное направление 112 человек в 8 группах
3. Социально-педагогическое направление 47 человек в 3 группах

 

Язык образования
(в форме электронного документа)

Русский язык

Дата обновления страницы: 10.10.2024